Вопросы, которые вы должны задать учителю вашего ребёнка

Вопросы, которые вы должны задать учителю вашего ребёнка

Вопросы, которые вы должны задать учителю вашего ребёнка

Вы идёте на родительское собрание? Следующие вопросы вы, определённо, должны задать учителю своего ребёнка. Этим вы поможете не только себе, но и вашему отпрыску.

Родительское собрание является стрессовой ситуацией для всех участников. У вас есть шанс не только высказать свои замечания, но и узнать о том, что у вашего ребёнка получается, и что создаёт ему проблемы. Правильные вопросы могут направить вас к потенциальным угрозам и, таким образом, ряд ненужных проблем вы можете предотвратить. Но вы должны быть в состоянии задать вопросы и спросить учителя вашего ребёнка о «правильных» вещах. Вы их знаете?

Как ребёнок себя чувствует в классном коллективе?

Это – самый важный вопрос, который можно поставить учителю вашего ребёнка. Вы узнаете о том, не является ли он объектом агрессии (как физической, так и словесной), но также о том, не имеются ли у него самого насильственные тенденции и не вредит ли он кому-то. Спросите, является ли он частью коллектива, имеются ли у него друзья. В этой связи не следует полагаться, исключительно, на заявления ребёнка, поскольку социально изолированные дети часто стыдятся того, что у них нет друзей. Родителям они в этом не признаются, и могут придумывать себе воображаемых друзей.

Вопросы, которые вы должны задать учителю вашего ребёнка

Вопросы, которые вы должны задать учителю вашего ребёнка

Каковы сильные и слабые стороны ребёнка?

Конечно, учитель скажет вам, что у вашего ребёнок в школе получается, а что – нет, но вы также можете поинтересоваться, что именно у него получается больше всего, и в чём он отстаёт. Спросите, что, по мнению учителя, привлекает ребёнка больше всего, потому что это – совершенно разные факторы, которые могут указывать на будущее направление ребёнка. Основываясь на этой информации, вы можете развивать его природный талант и адаптировать деятельность, которой занимаетесь вместе в свободное время.

Нужна ли ему в чём-то специальная помощь?

Не все учителя столь откровенны, чтобы быть в состоянии сказать родителям, что их ребёнок в плане чтение самый медленный в классе и необходимо тренироваться с ним каждый день дома. Спросите напрямую, если ребёнок нуждается в помощи с чем-то конкретным.

Забывает?

В некоторых школах за забытые учебники/тетради/другие вещи и невыполненные задачи ставятся оценки, в других – всё решается при помощи устной договорённости или чёрной отметки в классе. Спросите, подготавливает ли ваш ребёнок в школу всё то, что необходимо. Так вы многое узнаете о его подходе к учёбе.

Хорошо ли он видит на доску?

Вам это может казаться мелочью, но то, в состоянии ребёнок всё хорошо прочитать с доски или должен щуриться, чтобы сфокусироваться, свидетельствует о том, что ему необходим контроль у офтальмолога. Учитель, как правило, замечает эти вещи, в первую очередь.

Он участвует в учебных мероприятиях?

Некоторые дети более активны и экстравертны, другие – склонны к мечтательности и интровертному основанию. Если ребёнок пассивен, и половину дня проводит, глядя в окно, имеется потребность в новых и творческих подходах, чтобы увеличить его причастность. Спросите, поэтому, насколько ребёнок участвует в классных мероприятиях и является активным.

Есть ли у вас какие-либо правила, о которых мы должны знать?

В некоторых школах разрешено носить в класс игрушки, с которыми дети играют во время перемен, в других, напротив, запрещено. То же самое относится к мобильным телефонам, планшетам, жевательным резинкам… Спросите, какие правила имеются в вашем классе, чтобы быть в состоянии контролировать их соблюдение.