«Волк во рву»

Жамбылская область , район Т.Рыскулова, село Каменка   с.ш им.Б.Момышулы  с мини ценром

 Учитель физкультуры  Ж.К.Бектемишев

 План-конспект урока по физкультуре

для учащихся 2 «б» класса

Раздел: Подвижные игры

Тема урока: «Волк во рву»

Тип урока: игровой

Цели и задачи урока:

Формирование физической культуры личности посредством  подвижных игр

Формирование умения адекватной оценки собственных физических    возможностей

Воспитание потребности и умения сознательно применять  подвижных игры в целях тренировки укрепления здоровья

Повышение  уровня развития двигательных способностей

Развитие двигательных качеств посредством подвижных игр

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи

СодержаниеДозировкаМетодические указания
 

1.

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

1.

2.

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

2.

3.

4.

Вводно-подготовительная часть 10-12мин.

Построение, объяснение темы и задачи урока, техника безопасности на уроках

ПОВОРОТЫ НАПРАВО И НАЛЕВО.

Повороты ученики выполняют по команде «Напра-во!», «Нале-во!». Сначала показать детям, как надо выполнять поворот раздельно, потом учащиеся выполняют под счет. Поворот направо выполняют на пятке правой ноги и носке левой, а налево наоборот.

Ходьба:

Свободным шагом.

Ходьба противоходом

Данный вид ходьбы выполняется по команде «Противоходом налево (направо) – марш!». Противоход — это движение в обратном направлении рядом со строем (справа или слева).

Бег:

Обычный.

Бег прыжками 15—20м с последующим переходом в бег.

А)Бег приставными шагами

Б)Бег спиной вперед

О.Р.У. — зарядка

Основная часть (20-25 мин)

Построение.

Объяснение правил игры

«Волк во рву»: На площадке чертят две параллельные линии (ров) шириной 55-60 см. Играющие (козлята) находятся на одной стороне рва, а во рву (между линиями) 2-3 водящих (волка). По сигналу «козлята» прыгают через ров, а «волки» стараются их поймать (осалить). Пойманные (осаленные) «козлята» выходят из игры. Когда число не пойманных «козлят» сравняется с числом «волков» игра заканчивается. «Волки» и не пойманные «козлята» меняются ролями.

Заключительная часть (2-3 мин.)

Построение

Подведение итогов урока, выставление оценок

Домашнее задание

Организованный уход с урока

 

2мин.

 

1мин.

 

 

 

 

 

 

0,5кр.

 

30сек.

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

5мин.

 

1 мин.

1-2 мин

 

20-22 мин.

 

 

 

 

 

2-3 мин.

 

Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие спортивной формы.

 

Поворот направо выполняют на пятке правой ноги и носке левой, а налево наоборот.

 

 

 

С сохранением правильной осанки.

Для ходьбы противоходом налево исполнительная команда подается под шаг левой ноги, а для ходьбы противоходом направо — под шаг правой.

 

 

По сигналу (по свистку).

По диагонали.

По диагонали.

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать технику безопастности

 

 

 

 

построение в шеренгу  отметить лучших