Первая помощь при кровотечениях

Алматинская область   Аксуский район        село Капал

Государственное  коммунальноеучреждение   средняя школа имени Гали Орманова

с дошкольным мини – центром   учитель биологии Адильбекова Анар Бекболатовна

 

Технологическая карта урока

ПредметБиология
Класс8
Тема урокаПервая помощь при кровотечениях
Цели урокаСформировать знания о приемах оказания первой помощи при различных кровотечениях.
РесурсыУчебник  Биология 8 класс

Руководство для учителя

Интернет ресурсы

Электронный учебник 8 класс

Используемые модулиНовые подходы в обучении и преподавании, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения, управление и лидерство в обучении, обучение в связи с возрастными особенностями, обучение талантливых и одаренных, использование ИКТ в преподавании.
Основные идеи урокаСоздание атмосферы сотрудничества, опрос д/з по приему снежный ком, работа в группе по  выполнению заданий, физминутка, рефлексия и обратная связь с помощью смайликов, получение формативной оценки.
Результаты обученияВ результате обучения ученики научатся оказывать первую помощь пр и каппилярном, венозном и артериальном кровотечениии, умеют работать в группе.
Методы  используемые на урокеЧастично – поисковый, словесный, наблюдение.
Форма работыИндивидуальная, в группе.
Основные понятия и терминыПервая помощь, каппилярное, венозное и артериальное кровотечение, инфаркт, инсульт.
Ход урока
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Создание атмосферы сотрудничестваДождь, молния и гром. Чтобы взбодриться и  приступить к изучению новой темы, мы сделаем друг другу приятный массаж. Встанем в круг и начнем!Делают друг другу массаж.
Опрос д/зСнежный ком.Учащиеся задают друг другу вопросы по прошлым темам. Помогают друг другу ответить.
Изучение нового материалаБеседа: Что такое первая помощь?

Анафилактический шок? Как помочь?

Различают 3 вида кровотечений

1.     Каппилярное – 1 группа

2.     Венозное – 2 группа

3.     Артериальное – 3 группа

Конспектируют, задают интересующие вопросы.

 

 

Учувствуют в групповой работе и презентуют свои работы.

Задают вопросы и отвечают на вопросы оппонентов.

 

ФизминуткаВидеоВыполняют упражнения
Закрепление полученных знанийВыполняют тест страница 134Выполняют  тест.
РефлексияЧто вы сегодня узнали? Где бы вы применили знания, полученные на сегодняшнем уроке? Был ли урок вам интересен?Отвечают на вопросы учителя
Информация о домашнем заданииПараграф  38 прочитать, подготовить презентацию «Значение дыхания»Записывают задание, задают вопросы
Обратная связьСмайликиПоказывают свое отношение к уроку
Итог урокаОценка знаний учащихсяПолучают формативную оценку