Тема урока: Animals world

Тема урока: Animals world

8 классы

Цели мероприятия:

1.Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи конкурсов.

  1. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.

3.Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи мероприятия:

Обучающая – Продолжить формирование умений  работать со словарем, аудирование.

-Использовать изученную лексику по теме и грамматический материал в речи учащихся при выполнении упражнений.

— Развитие понимания текста

— Развивать и совершенствовать монологическую речь, уметь высказывать мысль.

высказывания.

Развивающая: совершенствовать  логическое мышление.

Воспитывающая: Любовь к животным и природе, бережное отношение к ним.

Оборудование: картинки, путаница слов, кроссворд.

Ходмероприятия:Dearquestsandstudents, welcometoourgame. Itiscompetition of knowledge. Today’s our game consists of 4 rounds.  We hope it will be interesting for you. We think our participants show their knowledge in all sides.

— Дорогиегостииученики, добропожаловатьнанашуигру. Эта игра – проверка знаний. Сегодняшняя наша игра состоит  из 4  туров. Мы  надеемся, что игра будет интересной и уверены, что наши участники покажут хорошие знания.

We have Judges at our game. They are……. Now let’s clap hands and greet our participants.

Еще у нас есть члены жюри. Позвольте их представить. Давайтепохлопаемипоприветствуемнашихучастников.

Now participants we wish you good luck and winning at the game.The first round is …Each of you have to say about yourself. Youhaveoneminutetogiveinformationaboutyourself.

Теперьучастникаммыпожелаемудачиипобедывигре. 1 тур  приветствие. Каждый из вас должен рассказать немного о себе. У вас одна минута.

Перейдем к вашим домашним заготовкам, т. е. мини проектам.( Происходит демонстрация)Дома вы прочитали текст об особенностях животных и должны сейчас  рассказать о своем питомце

Yourhometaskwastotalkaboutyourpets.

The second round is …….I’ll give you cards. And you must rapidly answer them. Are you ready? Then let’s begin . If you know the right answer rise the sheet of paper as quickly as you can. OK!

Очень хорошо! Второй тур у нас « Скрытые картинки» Задание второго тура: Я раздаю вам карточки, где написаны слова вразброс, ваша задача правильно составить предложения из этих слов и найти правильное название скрытого животного.Будьте внимательны, мы переходим к лексико-грамматическому тесту.(  Проверка выполнения заданий.)

  1. Can, swim, it, water, in, the.- It can swim in the water.

Green, it, is.- It is green.

Teeth, has, it, big. –It has big teeth.

Land, it, walk, can, on. – It can walk on land.

2 Fly, not, it can. – It can not fly.

Is, it, bird, a. – It is a bird.

Has, short, it, wings.- It has short wings.

Likes, to, fish, it, eat.- It likes to eat fish.

3 Is, sly, very,it.- It is very sly.

Small, eats, it, animals.- It eats small animals.

Forest, it, in, lives, in.- Itlivesinforest.

Fast, it, can, run.- Itcanrunfast.

После ответов учеников ,если ответы правильные открываются нужные слайды.

Пока наши участники выполняют задание, я хочу рассказать немного интересной информации о животном мире. « Кто сколько живет». Слайды.

Мы очень довольны вашими ответами. А теперь третий тур « Звуки животных»….

Теперь попрактикуемся ,послушаем и догадаемся, о каком животном идет речь .(Ученикислушаютиотвечают.)

As far as I pleased your answers are not bad, to the beginning. Now round 3 The voice of the animals is called the round.   Listen and answer. What is it?

  • Not bad. I’m surprised. Now we come to the next round Crossword Now pay attention to the sentences and define.
  • Каждый из вас старался и вы оправдали мою надежду. Перейдем к следующему туру « Кроссворд». Я описываю определенного животного, а вы должны определить,  о ком речь.  Тогда давайте соблюдать тишину и слушать предложения.

 

1.Itisverylong. Itdoesnothaveanylegs. Iteatssmallanimals. Itcanbeverydangerous.(SNAKE)

  1. Itlookslikeahorse with black and white stripes.(ZEBRA)
  2. It is brown. It likes honey and fish.( BEAR)

      4.It is very big. It is grey. It has very long nose.( ELEPHANT)

  1. It is pink and likes to roll in the mud.(PIG)
  2. It has big ears. It has fingers and toes. It likes to swing from trees.(MONKEY)
  3. It can fly. It has long wings. It is the American National symbol. (EAGLE)
  4. It has a very long neck and four long legs.(GIRAFFE)
  5. IT can swim in the water and walk on land. It wears a shell.(TURTLE)

So, we have come to the end of game. Many thanks to the participants for showing us interesting game and to participate.KnowingEnglishisknowingtheworld.That’swhylearnEnglisheverywhere. Trytoknowmoreandmore. Judges!Speak about resalts of scores announce the winner of game.

Вот мы подошли к концу игры. Большое спасибо участникам за интересную игру и за участие. Знание английского языка – знание мира.Учите английский язык! Старайтесь узнавать все больше и больше. Слово предоставляется нашим членам жюри « Кто победитель этой игры ». Вручение грамот и подарков.

We Like Animals. ANIMALS ARE THE PART OF PEOPLE. THEY ARE OUR FRIЕNDS. PEOPLE MUST PROTECT (ДОЛЖНЫЗАЩИЩАТЬ) THE ANIMALS WORLD. AND OUR CARE (ЗАБОТА) WILL COME BACK (ВЕРНЕТСЯ) AS THEIR LOVE

На этой земле мы не единственные жители и живем в мире полной красоты, и животные являются частью естественной природы.

 

 

 

 

 

 

Can, swim, it, water, in, the

 Green, it, is.

 Teeth, has, it, big.

Land, it, walk, can, on.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Fly, not, it can. –

Is,  it, bird, a. –

Has, short, it, wings.-

Likes, to, fish, it, eat.-

 Is, sly, very,it.-

 Small, eats, it , animals.-

 Forest, it, in, lives, in.-

Fast, it, can, run.-