закрепление темы «Чтение, запись и сравнение чисел» развивать устный счёт

73

Тема: Повторение

Цели:закрепление темы «Чтение, запись и сравнение чисел»

развивать устный счёт, развитие логического мышления,

позновательного интереса.

Прививать интерес к уроком математики

 

 

Ход урока

I.Организационный момент.

Психологический настрой.

Наступила весна.Светит солнышко.Солнышко улыбается,даёт  нам  свет и тепло.Передадим частичку  нашего тепла друг другу.(дети улыбается друг другу)

Тема сегодняшнего урока «Повторение».

II.Минута чистописания

12

 Ребята,что символизирует число 12?Верно,12 апреля-мы празднуем День Космонавтики.(фотографии Ю.Гагарина,Т.Мусабаева и Т.Аубакирова).Назвать первого космонавта?Назвать первых казахстанских космонавтов?

III.Устный счёт.

1.Назови однозначные числа?Сколько всего однозначных чисел?

  1. в одном десятке сколько единиц?Сколько десятков в 1 сотне?Сколько сотен в 1 тысяче?

IV.Ребята,кто мне скажет,какое сейчас время года?(Весна)(картинка)

Весна – пробуждение природы.Всё вокруг цветёт (стих «Весна»)

 

Вот и у нас сегодня на уроке будет цвести наша волшебная яблоня.А чтобы яблоки быстро поспели мы должны правильно выполнить задания,указанные на каждом яблоке.(на столе у учителя макет деревца с белыми яблоками,если дети решают примеры и задачи правильно,вместо белого яблока учитель приклепляет красное яблоко)

Первое яблоко

1.Задание (два ученика у доски)

Назови и запиши числа,в которых:

2 сот.3 дес 4 ед =                 4 сот 9 дес 5 ед =

5 сот 0 дес 1 ед =                 7 сот 6 дес 0 ед =

8 сот 0 дес 0 ед =                 9 сот 9 дес 9 ед =

 

 

 

 

2 задание : Сравни

5*9                  7*4

50*90              70*40

500*900          700*400

Назвать разрядные единицы.

 

3 задание: решить уравнение

х+24=76                   83-х=34

V.Физминутка.

Чтобы продолжить,нам нужно получить новый заряд энергии

Чтобы сильным стать и ловким,

Приступаем к тренировке.

Носом вдох,а выдох ртом.

Дышим глубже,а потом

Шаг на месте  не спеша,

Как  погода хороша!

Стоп!Немного отдохнём

И опять вперёд пойдём.

VI.Задача стр. 193 №5 (а)(математика,2 класс)

В I классе-12ст

Во II классе -? на 16>

В III классе-?

 

1)12+6=28(ст)выучил ученик во II классе.

2)12+28=40(ст)

Ответ : 40 стихов ученик выучил в III классе.

VII.Отгадай ребусы

7 я, Рас 100 яния,3 буна,По 2 л

VIII.Итог урока,оценивание

Вот,ребята,вы сегодня справились со всеми заданиями и наша яблоня вся расцвела

IX.Д/з стр 193 № 6, № 7.