Обобщающее повторение местоимения

Тема  Обобщающее повторение местоимения
Цель: Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах
Задачи: Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое  воспитание.
Ожидаемый результат: Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль
Тип урока Повторение
Методы и приёмы Работа в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание
Этапы Время Действия учителя Действия учеников Оценка
Психологический настрой  2 мин «Снежный ком». Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя.  
Орг. момент 1мин. С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч. С помощью фигур делится  класс на 2 группы по 6 уч.  
Слово учителя.

 

Задание 1

10 мин. Мозговой штурм: кроссворд Ученики разгадывают каждый свое слово. Самооценивание группы
Слово учителя 2 мин Повторение разряд местоимения Ученики внимательно слушают и запоминают.  
Задание 2 5 мин. Цифровой диктант

 

Записывают цифры в соответствии с заданием Самооценивание группы
Задание 3 5мин. Предлагается задание по редактированию текста.

 

 

Редактируют текст, зачитывают. Самооценивание группы
Физминутка 5 мин Выполнение зарядки Выполняют зарядку

Под музыку

 
Задание 4 5 мин. Работа по книге. Стр.276 упр.629

 

 

Выписывают местоимения.

Самооценивание группы
Задание 5 6 мин Сочинение- миниатюра Пишут сочинение. Самооценивание группы
Рефлексия 1 мин. Прелагается таблица:

 

Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам  
Оценивание. 1 мин Дерево оценивания Распределяют стикеры  
Домашнее задание 1 мин. Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение    
Итог урока 1мин Предлагает высказаться лидерам групп Лидеры оценивают работу группы