Обобщающее повторение местоимения
Тема | Обобщающее повторение местоимения | |||
Цель: | Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах | |||
Задачи: | Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое воспитание. | |||
Ожидаемый результат: | Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль | |||
Тип урока | Повторение | |||
Методы и приёмы | Работа в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание | |||
Этапы | Время | Действия учителя | Действия учеников | Оценка |
Психологический настрой | 2 мин | «Снежный ком». | Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя. | |
Орг. момент | 1мин. | С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч. | С помощью фигур делится класс на 2 группы по 6 уч. | |
Слово учителя.
Задание 1 | 10 мин. | Мозговой штурм: кроссворд | Ученики разгадывают каждый свое слово. | Самооценивание группы |
Слово учителя | 2 мин | Повторение разряд местоимения | Ученики внимательно слушают и запоминают. | |
Задание 2 | 5 мин. | Цифровой диктант
| Записывают цифры в соответствии с заданием | Самооценивание группы |
Задание 3 | 5мин. | Предлагается задание по редактированию текста.
| Редактируют текст, зачитывают. | Самооценивание группы |
Физминутка | 5 мин | Выполнение зарядки | Выполняют зарядку Под музыку | |
Задание 4 | 5 мин. | Работа по книге. Стр.276 упр.629
| Выписывают местоимения. | Самооценивание группы |
Задание 5 | 6 мин | Сочинение- миниатюра | Пишут сочинение. | Самооценивание группы |
Рефлексия | 1 мин. | Прелагается таблица:
| Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам | |
Оценивание. | 1 мин | Дерево оценивания | Распределяют стикеры | |
Домашнее задание | 1 мин. | Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение | ||
Итог урока | 1мин | Предлагает высказаться лидерам групп | Лидеры оценивают работу группы |