Обобщающее повторение местоимения

Тема  Обобщающее повторение местоимения
Цель:Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах
Задачи:Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое  воспитание.
Ожидаемый результат:Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль
Тип урокаПовторение
Методы и приёмыРабота в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание
Этапы ВремяДействия учителяДействия учениковОценка
Психологический настрой  2 мин«Снежный ком».Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя. 
Орг. момент1мин.С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч.С помощью фигур делится  класс на 2 группы по 6 уч. 
Слово учителя.

 

Задание 1

10 мин.Мозговой штурм: кроссвордУченики разгадывают каждый свое слово.Самооценивание группы
Слово учителя 2 минПовторение разряд местоименияУченики внимательно слушают и запоминают. 
Задание 25 мин.Цифровой диктант

 

Записывают цифры в соответствии с заданиемСамооценивание группы
Задание 35мин.Предлагается задание по редактированию текста.

 

 

Редактируют текст, зачитывают.Самооценивание группы
Физминутка5 минВыполнение зарядкиВыполняют зарядку

Под музыку

 
Задание 45 мин.Работа по книге. Стр.276 упр.629

 

 

Выписывают местоимения.

Самооценивание группы
Задание 56 минСочинение- миниатюраПишут сочинение.Самооценивание группы
Рефлексия1 мин.Прелагается таблица:

 

Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам 
Оценивание.1 минДерево оцениванияРаспределяют стикеры 
Домашнее задание1 мин.Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение  
Итог урока1минПредлагает высказаться лидерам группЛидеры оценивают работу группы