Среднесрочный план урока по географии в 10 классе на тему «Атмосфера и климат».

105

Среднесрочный план урока по географии в 10 классе на тему «Атмосфера и климат».

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы Какие вы будете использовать ОдО? Как вы будете вовлекать учеников в классе. Как вы будете установите, что все ученики научились  тому, что вы запланировали и ожидали от них?
Цель: Расмотреть и сформировать  понятие об атмосфере и климате земли; развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки; воспитывать коллектевизм, сплоченность, ответственность.
Урок №1 Тема: Атмосфера и ее свойства

 

Цель и ожидаемые результаты: Учащийся сможет: узнать и сформировать обширное представление об атмосфере его свойствах и строении. Понять содержание изучаемой самостоятельно информации; донести ее до однакласников; работать в группе: оценивать работу своих одноклассников.

Метод «Ассоциации»  к слову «Атмосфера» (сначала индивидуально, затем в группе).

 

Метод: «Джигсо»: каждый член группы получает задание изучить часть новой информаций, которую должен будет рассказать в своей группе:                                                                                                                                                   Темы заданий:                                                              1. Состав и значение атмосферы                      2.Строение атмосферы.                           3.Атмосферная влага.                         Презентация групп                       Взаимооценивание презентаций

 

 

 

Синквейн к слову: «атмосфера» (сначала индивидуально,затем обсуждается в группе, зачитывается лучший).

 

 

Оценка умения работать в группе.

 

 

 

Д/з. Стр: 37-40. Прочитать.

 

Наблюдение учителя

 

 

 

 

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию, донести ее до одноклассников.

 

 

Наблюдение учителя.

Оценивание с помощью оценочного листа

 

 

Взаимооценка на основе оценочного листа с критериями:                                                                1. Участие в обсуждении. 2. Нахождение новой информации.                                          3. Умение дополнять информацию                                4. Умение доносить информацию доступно.

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого ученика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание с помощью фишек обеспечивает участие в процессе каждого ученика

 

 

Активная форма работы индивидуально каждого ученика.

По заполненной графической схеме.

 

 

 

 

 

 

 

Группы оценивают выступление фишками разных цветов, учитывая полноту ответа, правильность ответа, речь: красного цвета – блестящее выступление, синего-хорошее, желтого- удовлетворительное.

 

 

 

 

 

По оценочному листу