Краткосрочный план серии уроков по географии в 10 классе

Краткосрочный план серии уроков по географии в 10 классе

Неделя 3День 20.10Занятие №1
Тема занятияАтмосфера и ее свойства
Общие целиРасмотреть и сформировать  понятие об атмосфере и климате земли; развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки; воспитывать коллектевизм, сплоченность, ответственность.
Результаты обучения:Учащийся сможет: узнать и сформировать обширное представление об атмосфере его свойствах и строении. Понять содержание изучаемой самостоятельно информации; донести ее до однакласников; работать в группе: оценивать работу свомх одноклассников.
Ключевые идеи:Строение и состав  атмосферы
Орг. моментПсхологический настрой: Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно — я тебе помогу. — Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

 

Деление на группы с помощью жеребевки:А сейчас вытяните цифры каждой группы: 1,2,3. И распределитесь по группам. В каждой группе выбирают лидера..Оценивание с помощью смайликов.

 

Изучение новой темыМетод «Ассоциации»  к слову «Атмосфера» (сначала индивидуально, затем в группе).

 

Метод: «Джигсо»: каждый член группы получает задание изучить часть новой информаций, которую должен будет рассказать в своей группе:                                                                                                                                                   Темы заданий:                                                                                                                                                          1. Состав и значение атмосферы                                                                                                           2.Строение атмосферы.                                                                                                               3.Атмосферная влага.                                                                                                                                  Группы получают определенные задания.                                                                                               Распределение вопрососв производится путем выбора цветного стикера: желтого, розового.

Выступление группПосле обсуждения ученики презентуют постеры по своим темам
ОцениваниеВзаимооценка работы в группе на основе критериев.                                                                                                        1. Доступность                                                                                                                                                                         2. Креативность                                                                                                                                                             3. Оформление.
Физминутка«Кара жорга»
РефлексияСинквейн к слову: «атмосфера» (сначала индивидуально,затем обсуждается в группе, зачитывается лучший).  Взаимооценка на основе оценочного листа с критериями:                                                                1. Участие в обсуждении.                                                                                                                                       2. Нахождение новой информации.                                                                                                                              3. Умение дополнять информацию                                                                                                                     4. Умение доносить информацию доступно

 

 

 

 

Источники:Учебник: «География», 10 класс, дополнительный материал.
Ресурсы:Интерактивная доска, иллюстрации, рабочие тетради,  школьная карта, слайд шоу, маркеры, ватманы, стикеры, звездочки.
Д/зСтр: 37-40. Презентация на тему: «Атмосфера».