Климат и его классификация

66
Неделя 3 День 22.10 Занятие №3
Тема занятия Климат и его классификация

 

Общие цели сформировать представление о климате и его классификаций, причинах, влияющих на ее изменение; — сформировать понятие «климат»

 

Результаты обучения: — дать представление о факторах  формирования климата; Работать в группе; оценивать свою работу и работу одноклассников с помощью критериев; работать на интерактивной доске.

 

Ключевые идеи: Основные климатические пояса, изменеие климата.
Орг момент — Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Деление на группы: «Сегментация круга»

Изучение новой темы Прием «Корзина , идей «   к слову «Климат».

Работа по метод  « Джигсо»

Темы:                                                                                                                                                                              1. Экваториальный -климатический пояс.                                                                               2. Тропический- климатический пояс.                                                                                                     3. Умеренный -климатический пояс.

 

«Жокей и лошадь»

1 группа- готовые вопросы.                                                                                                                                     2 группа- готовые ответы.

 

Выступление команд Презентация групп  по приему «Фишбоун»

 

 

Оценивание Оценивание с помощью оценочного листа

Взаимооценивание презентации

 

 

Физминутка «Кызыл өрік»
Рефлексия Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»

Карточка с заданием  «Продолжить фразу»:

·         Мне было интересно…

·         Мы сегодня разобрались….

·         Я сегодня понял, что…

·         Мне было трудно…

·         Завтра я хочу на уроке…

 

 

Источники Учебник «География», 10 класс, дополнительный материал.
Ресурсы: Атласная карта, рабочие тетради, слайды, маркеры, ватманы, стикеры,фишки, кубик
Д/з Д/З. Стр-46-50. Прочитать.  Составить кроссворды.