Постэмбриогенез

67

Алматинская область   Аксуский район        село Капал

Государственное  коммунальноеучреждение   средняя школа имени Гали Орманова

с дошкольным мини – центром   учитель биологии Адильбекова Анар Бекболатовна

 

Технологическая карта урока

Предмет Биология
Класс 10
Тема урока Постэмбриогенез
Цели урока Сформировать знания об особенностях   развитие организмов после рождения. Прямое и непрямое развитие организмов, этапы развития человека.
Ресурсы Учебник  Биология 10 класс

Руководство для учителя

Интернет ресурсы

Электронный учебник 8 класс

Используемые модули Новые подходы в обучении и преподавании, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения, управление и лидерство в обучении, обучение в связи с возрастными особенностями, обучение талантливых и одаренных, использование ИКТ в преподавании.
Основные идеи урока Создание атмосферы сотрудничества, опрос д/з по приему снежный ком, работа в группе по  выполнению заданий, физминутка, рефлексия и обратная связь с помощью смайликов, получение формативной оценки.
Результаты обучения В результате обучения ученики научатся характеризовать прямое  и непрямое развитие организмов, этапы развития человека, умеют работать в группе прийдти к общему решению и презентовать свои работы.
Методы  используемые на уроке Частично – поисковый, словесный, наблюдение.
Форма работы Индивидуальная, в группе.
Основные понятия и термины Постэмбриональный  или  послезародышевый период, прямое и непрямое развитие. Младенец, грудной, дошкольный, школьный, подростковый, юношеский, зрелый, старческий периоды жизни человека.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Создание атмосферы сотрудничества Дождь, молния и гром. Чтобы взбодриться и  приступить к изучению новой темы, мы сделаем друг другу приятный массаж. Встанем в круг и начнем! Делают друг другу массаж.
Опрос д/з Снежный ком. Учащиеся задают друг другу вопросы по прошлым темам. Помогают друг другу ответить.
Изучение нового материала Беседа

1.     Постэмриональный период

2.     Прямое развитие

3.     Непрямое развитие с полным и неполным превращением (работа в группе – 2 группы)

4.     Этапы развития человека

Конспектируют, задают интересующие вопросы.

 

 

Учувствуют в групповой работе и презентуют свои работы.

Задают вопросы и отвечают на вопросы оппонентов.

 

Физминутка Видео Выполняют упражнения
Закрепление полученных знаний Выполняют вопросы и задания страница 194 Выполняют  вопросы и задания.
Рефлексия Что вы сегодня узнали? Где бы вы применили знания, полученные на сегодняшнем уроке? Был ли урок вам интересен? Отвечают на вопросы учителя
Информация о домашнем задании Параграф  38 прочитать, подготовить презентацию «Значение дыхания» Записывают задание, задают вопросы
Обратная связь Смайлики Показывают свое отношение к уроку
Итог урока Оценка знаний учащихся Получают формативную оценку