Разработка урока по теме «Знакомство» в 3 классе.

Разработка урока по теме «Знакомство» в 3 классе.

По учебнику для второго класса с углубленным изучением английского языка.

Авторы учебника И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

 

 

Цели и задачи урока: Тренировать учащихся представляться  My name is…., учить

отвечать на вопрос   What is your name? Тренировать учащихся

представлять  своих друзей His/her name is…, отвечатьнавопрос

What is his/her name? Научить учащихся петь песенку What is your

name? Познакомить с буквами Mm, Nn. Воспитание уважения  друг

другу, учить коллективному взаимодействию.

 

Оборудование, наглядные пособия: кукла крокодил Гена, фотографии, рисунки,

картинки, магнитофон.

Тип урока: новый

Методы: парная, групповая, коллективная

 

 

 

План урока

 

1.Организационный момент. Я вхожу, в класс жестом руки предлагаю учащимся встать и одновременно произношу Stand up, please. Hallo, boys and girls! Предлагаю им сесть.Sit down, please!Сопровождая команду  жестом руки. Затем провожу игру на внимание встать и сесть в быстром темпе.

  1. Знакомлю учащихся с понятиями «родной язык», «иностранный язык». И выясняю, знают ли они, какие иностранные языки существуют? В каких странах говорят на английском языке? Подвожу школьников к мысли о необходимости изучения иностранных языков, о роли в жизни и т.д.

Чтобы стимулировать интерес учащихся, предлагаю прослушать английскую речь: приветствие и песенку What is Your name?

Я обращаю внимание учеников на отличие английского языка от родного языка, на долготу и краткость гласных. От чего может зависеть значение слова, на наличие в английском  звуков,  отсутствующих  в русском  языке а также звуков похожих на русские, но в действительности ,отличающие от них, на различия в интонации.

  1. Ознакомление со структурами My name is…., What is your name? His/her name is…, What is his/her name? Затем провожу фонетическую отработку этих структур коллективно потом в классе, поделенном на группы. На завершающем этапе ученики слушают запись по магнитофону.

А теперь прошу всех учеников представиться  и представить своего соседа по парте.

  1. Домашнее задание: отработать дома все пройденные структуры, научись писать буквы Mm, Nn.
  2. Контроль усвоенного на уроке.

Учащимся предлагаю прослушать песенку What is You name?  Во время прослушивания хлопнуть в ладоши, когда они услышат слово  name.

Игра с мячом. Ученики становятся в круг. Я бросаю им мяч, задавая вопрос What is your name? What is his/her name? Ученик , поймавший мяч отвечает My name is Nurbek и бросает мяч другому ученику, которому задает вопрос What is your name? Он отвечает My name is Erasil. Точно также отрабатываю следующую структуру.

Игра « Любопытный крокодил Гена». Одеваю перчаточную куклу крокодил Гена и показывая её детям, говорю: «Посмотрите, ребята, вот кто сегодня у нас в гостях. Сейчас мы с ним и познакомимся » Обращаюсь к крокодилу Гене What is your name? Сама отвечаю за крокодила Гену My name is crocodile Gena. Дети, вы запомнили, как его зовут? What is his name? His name is crocodile Gena. А теперь любопытный крокодил Гена хочет знать, как вас зовут. Крокодил Гена (учитель) подхожу поочередно к ученикам  и спрашиваю: What is his/her name? Класс хором отвечает ему: His/her name is….

6.Разучивание песенки What is your name? Ученики прослушивают песенку. Перевожу слово разового употребления that. С учениками отрабатываю произношение звука, слова, сочетания That’s my name, которую повторяют за мной, а затем за учителем.

  1. Учащиеся исполняют песенку одновременно с магнитофоном, а затем самостоятельно под музыку.
  2. Подведение итогов урока.

Stand up, please. The lesson is over. Фразу перевожу. Good-bye, boys and girls!